Sunday 8 December 2013

И Вам с Добрым Утром!

Дочь наша Катя хорошо спит и просыпается поздно, аж в 6:45. Я так поняла по контексту - это мы "шикарно высыпаемся". Надо признать, что проснувшись Катенька всяко готова радовать, веселить и развлекать родителей. Весь ассортимент заманчивых предложений от замечательных игрушек и одежды, до помощи в деле надевания очков на уши и освежения лица влажной солфеткой. Сама как юная фея - чарующе обаятельна и сказoчнo мила. Нежным голосом "Мама" и заботливо тапок в постель. На Папу действует, он умиляется, толкает маму в бок, предлагает посмотреть, как занятно.

А черствая Мама лежит и ужасом подозревает, что дочь унаследовала папин "жаворонков" ген. Мама - это я. И я не понимаю, как это вообще нормальный человек может выжить с двумя "жаворонками" в одном доме. Нет, мало того, что они встают и радуются жизни, они-ж пытаются радовать окружающих. Они идут на кухню, готовят кашу и хотят есть ее "радостно" и могут еще спросить, хочу ли я круасанчик с ветчинкой или без:)

Надо ли говорить, что как я к вечеру созрею до паззлов и самокатов за часик до отбоя, некого уже на самокатике катать - все подхныкивают и хотят на ручки. А хочется же не пропустить лучшую часть детства. Дык, я собралась поработать над собой, буду делать из себя жаворонка тож. Пожелайте мне успеха. И если вдруг встретите меня где вечерком - не удивляйтесь - я теперь жаворонок, я не ухаю и желтым глазом не моргаю, я чирикаю негромко и по утрам.. На картинке Катенька сегодни утром - интригует занавеской:)

No comments:

Post a Comment